В социальных сетях и чатах сотрудников распространяются фотографии экранов смартфонов, на которых видно, что профиль сотрудника заблокирован. Авторы утверждают, что блокировка в сервисе пришла после участия в стихийной забастовке на прошедших выходных.
1/3
Напомним, что на прошлой неделе в сети появились призывы бойкотировать работу в субботу и воскресенье. «Диалектик» поговорил с авторами инициативы. По их словам, за последний год условия труда в компании значительно ухудшились, а оплата труда снизилась. По оценкам, в забастовке приняли участие несколько десятков человек, но она не смогла оказать существенное влияние на работу сервиса. Тем не менее, протест в компании заметили: в курьерских группах расходятся фотографии переписок от менеджеров и руководителей складов сервиса, в которых они призывают курьеров отказаться от участия в протесте или дают поручение директорам по проверке доступности людей на выходных.
Курьеры рассчитывают, что огласка поможет в решении их проблемы. «Диалектик» также запросил информацию у пресс-службы сервиса «Самокат». Редакция пыталась подтвердить или опровергнуть блокировку участников забастовки, выяснить, какое влияние оказали протестующие на работу сервиса, а также уточнить, что компания делает для урегулирования конфликта. В течение суток ответ от пресс-службы так и не поступил.