Научитесь отвечать на вопрос?
Да люди и так умеют отвечать и всегда умели, пока к директору не пришел очередной «открыватель Америки» со своими гениальными советами. Я почти 15 лет в этом варюсь на стороне заказчика, и меня от этих гастролеров просто трясет.
Приходят, ломают то, что и так работало, берут деньги и исчезают. А ты остаешься один на один с их калечным скриптом.
А почему он калечный? Почему он так бесит? Не из-за потерянного времени, из-за унижения. Из-за того, что человеку прямым текстом говорят: «Ты тупой кошелек. Мы тебя сейчас обработаем».
Меня бомбит, потому что мне потом это разгребать. Возвращать доверие людей, которых эти «консультанты» успели записать в идиотов.
И они придут снова. Через полгода приклеят усы, наденут очки и продадут гениальную идею: «Просто говорите с людьми!». А потом, еще через полгода, опять притащат скрипт.
Этот цикл вечен, пока их не выгонят. Пока бизнес не поймет, что не нужно искать секретных техник. Нужно просто слушать своих клиентов и уважать их.
Короче, накипело.
P.S. Здесь на Пикабу разбираю такие ситуации, то, что бесит или радует. Если хотите, подписывайтесь, прямо здесь